in English
ins Deutsche
+7 (495) 215-28-39
Морские круизы по Средиземному морю

Новая баркентина "Бегущая по волнам"

На верфях Гданьска спущено на воду единственное в своем роде судно океанского класса Running on Waves («Бегущая по волнам»). Корабль построен по индивидуальному проекту в Гданьске и не имеет аналогов в практике мирового судостроения, сочетая необычные технические решения, уникальный экстерьер и интерьеры премиум-класса. Судно собрали на территории Гданьской судоверфи, которая была одной из крупнейших в Восточной Европе.

Парусный корабль
Баркентина (шхуна-барк) — трех-пятимачтовое (иногда шестимачтовое) морское парусное судно с косыми парусами на всех мачтах, кроме носовой (фок-мачты), несущей прямые паруса.
Автор идеи и генеральный менеджер проекта — российский предприниматель Рубен Хохряков, создатель и владелец московской фирмы «Арис», которая занимается технологиями звука для шоу-бизнеса. Достигнув в своем бизнесе успехов, которых можно достичь, он заскучал и придумал «Бегущую по волнам» — невиданный на рынке гибрид большого круизного лайнера, маленькой парусной яхты и дайвингового бота.
«Позанимавшись 15 лет музыкой, решил переместиться в смежную плоскость. Может, нужно было заняться литературой, но решил построить корабль. Парусный корабль — вещь романтичная, близкая к музыке, — рассказал Рубен Хохряков. — Цели и задачи были построить корабль, отличающийся от всех существующих парусных кораблей, с одной стороны, но с другой стороны, чтобы он имел формы классического клипера. Такая эклектика. Моей задачей была форма. Форма внешняя, форма внутренняя».

«Когда я увидел большой современный парусный корабль «Крузенштерн»… Конечно, это исторические реликвии, это очень серьезные корабли, но они очень красивы издалека, а вблизи их формы очень классические, настоящие, морские. На мой взгляд, можно было привнести что-то новое и создать формы очень красивые. Это и было задачей», — отметил Хохряков.
Для решения десятка технологических и конструкторских головоломок привлекли одного из известнейших строителей парусников в мире — поляка Зигмунта Хореня. Он автор 17 реализованных проектов современных парусных кораблей, в том числе и крупнейшего из построенных в последние 10 лет круизного Royal Clipper.
«Бегущая» имеет ряд уникальных свойств. Во-первых, она сочетает высокий океанский класс +100 А5 (GL) (неограниченный район плавания, кроме ледовых широт) с осадкой не больше средней яхты, поэтому может заходить как в большие порты, так и в маленькие бухты. Кроме того, это полностью экологичный проект: судно оборудовано системой биологической очистки сточных вод, и парусное вооружение — не декорация, а вполне реальная движущая сила.
«Бегущая по волнам» освоит принципиально новые круизные маршруты, в которых заходы в большие порты будут чередоваться с посещением небольших бухт, рифов и крошечных островов. Летом планируются большие путешествия в акватории Средиземного моря, а зимой — Красного. В перспективе — Карибы, Индийский океан, возможно, северные берега Европы и России.
Трехпалубный корабль может взять на борт 45 туристов. Для их размещения на двух палубах оборудовано 18 кают, в том числе два мини-сьюита, три каюты первой категории и 13 двух- и трехместных кают категории А и В.
Кроме того, на трехмачтовой баркентине оборудована кают-компания, оснащенная самыми последними достижениями видео- и аудиотехники, на солнечной палубе - спа-бассейн с гидромассажем, массажный кабинет, терраса для отдыха. На борту судна во время круиза туристам из России и Европы будет предложен уникальный сервис: дайвинг-центр, мастер-классы по управлению кораблем, экскурсионные программы.

Оригинал статьи

Дата публикации: 18.06.2010 14:57:06