in English
ins Deutsche
+7 (495) 215-28-39
Морские круизы по Средиземному морю

«Бегущая по волнам» выходит на старт

«БЕГУЩАЯ ПО ВОЛНАМ» ВЫХОДИТ НА СТАРТ

В польском городе Гданьске на берегу Балтийского моря для ведущих российских и зарубежных журналистов компания «88 PARSEC LTD» и Всероссийская Федерация парусного спорта (ВФПС) провели торжественную презентацию парусного круизного корабля premium класса «RUNNING ON WAVES» («Бегущая по волнам»). Разговоры об этом замечательном судне ходили давно, но как говорится лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать! И нам была предоставлена эта уникальная возможность. Журналисты прогулялись по палубам корабля, посетили комфортабельные каюты, поучились вязать настоящие морские узлы, ударили в корабельную рынду, угостились вкуснейшим экзотическим обедом «от боцмана», и даже «поуправляли» судном из капитанской рубки.

Корабль построен на гданьской верфи по индивидуальному проекту польского конструктора Зигмунда Хореня и не имеет аналогов в практике мирового судостроения, сочетая в себе необычные технические решения, уникальный экстерьерный дизайн и интерьеры premium класса.

Проект задумывался как океанское судно с экспедиционным потенциалом и возможностью действовать в любой точке мирового океана, за исключением, полярных морей. В России давно, а точнее с конца восьмидесятых годов XX века не строилось подобных кораблей.

Особенно приятно отметить, что российская сторона взяла на себя ключевые функции в создании «Бегущей по волнам»: автором идеи и генеральным менеджером проекта является Рубен Хохряков (на фото слева), координатором проекта Лилия Беляк.

Заказчиком «Бегущей» выступила международная компания «88 PARSEC LTD» с учредителями из России, Италии, ОАЭ.

У «Бегущей по волнам» парусное вооружение трехмачтовой стаксельной баркентины. Фок-мачта с прямыми парусами, с марсами и смотровыми площадками. Грот-мачта несет два стакселя, но лишена гика. Бизань – мачта несет бермудскую бизань и апсель. Суммарная площадь парусов 1300 м2 – что должно позволить достигать скорости в 18 узлов. Обе мачты имеют по три пары краспиц, то есть нагрузка на мачты будет серьезная и о декоративности парусного вооружения говорить не приходится.

В носовой части на бушприте размещена огороженная смотровая площадка – отличное место для наблюдения, как впереди судна выпрыгивают дельфины и форштевень режет гладь океана.

У судна океанский класс мореходности, вместимость 65 человек, в том числе 45 пассажиров и 21 член экипажа.

«Бегущая по волнам» имеет три палубы. Основная идея внешнего облика судна – стиль «техно» в сочетании с классикой. Классические пропорции чувствуются в пропорциях, в круглых иллюминаторах нижней палубы, в прямоугольных окнах надстройки, а элегантный стиль «техно» подчеркнут в характерных именно для парусного судна элементах: необычном бушприте, оригинальных воздухозаборниках, стремительных по форме комингсах флайбриджа. Интерьер парусника тоже своеобразен: обилие дорогого черного дерева и светлых поверхностей, большие плоскости и кубические объемы соседствующие с плавными изгибами и сдержанным геометрическим узором в каютах. Смотрятся исключительно стильно и выразительно.

Основные данные парусника: длина – 64 метра, ширина – 9 метров, осадка – 3,2 метра, водоизмещение – 700 тонн, высота мачт – 39, 5 метра, мощность двигателя – 650 л.с.

Уже очень скоро красавец-лайнер выйдет в первое плавание. В добрый путь «Бегущая по волнам»!

Оригинал статьи

Дата публикации: 02.05.2010 12:02:25