in English
ins Deutsche
+7 (495) 215-28-39
Морские круизы по Средиземному морю

Создатели "Бегущей по волнам" ожидают, что проект окупится через 5 лет

Москва. 4 июня. ИНТЕРФАКС-ТУРИЗМ - Срок окупаемости проекта по созданию парусника Running on waves ("Бегущая по волнам") составит 5 лет, сообщил агентству автор идеи парусника и генеральный менеджер проекта Running on waves Рубен Хохряков. По его словам, чтобы быстрее заработать эти деньги, компания-владелец судна 88 parsec планирует организацию круизов. "Для начала - по Красному и Средиземному морям, при этом стоимость каюты в сутки составит от 150 до 500 евро, что примерно на 10% ниже, чем на аналогичных судах компании Star Clipper", - сказал Р. Хохряков. Судно может взять на борт 45 туристов. Для их размещения на двух палубах оборудовано 18 кают, в том числе два мини-сьюита, три каюты первой категории и 13 двух- и трехместных кают категории А и В.Кроме того, на судне оборудована кают-компания, оснащенная самыми последними достижениями видео- и аудиотехники, на солнечной палубе - спа-бассейн с гидромассажем, массажный кабинет, терраса для отдыха. "Бегущая по волнам", как было отмечено на открытии судна в минувшие выходные в Гданьске (Польша), имеет уникальные параметры: при высоком океанском классе оно имеет небольшие размеры (общая длина 64 м) и осадку не больше, чем у средней яхты (3,2 м)."Это выгодно отличает баркентину от других парусников и позволяет ему заходить даже в небольшие бухты и марины", - подчеркнул генеральный менеджер проекта.Руководитель проекта Лилия Биляк сообщила корреспонденту "Интерфакс-Туризм", что расчетная стоимость судна составила около 25 млн евро., что, по ее словам, "конечно же, меньше общего объема инвестиций в проект и его рыночной стоимости".В то же время, по оценкам экспертов, рыночная стоимость корабля такого технического класса и в таком эксклюзивном исполнении может составлять около 45 млн евро. В свою очередь, Л.Биляк пояснила, что многие материалы компания заказывала у производителей напрямую, без посредников, в том числе палубный тик (красное дерево) компания закупила непосредственно в Индонезии. Стоимость его укладки у профильных подрядчиков была так высока, отметила собеседница, что компания наняла обычных краснодеревщиков и организовала для них мастер-класс по укладке тика на кораблях, благодаря чему получила великолепную палубу и существенную экономию. По словам Р. Хохрякова, Русское географическое общество (РГО) предложило приобрести у компании парусник, аналогичный открытой в Гданьске трехмачтовой баркентине океанского класса. "Однако мы не планируем продавать наш клипер, поэтому согласились подумать о строительстве второго такого же парусника для РГО", - сказал он.

Оригинал статьи

Дата публикации: 04.06.2010 17:27:12